Официальный форум гильдии Horde Guarde

Объявление

Наш Файло Обменник на ifolder.ru

Стукнуть в Асю JrZ&Wh1te.Mk- Стукнуть в ICQ администратору JrZ&Wh1te.Mk

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



бойан

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Official 2.4.4 patch notes

Safari Isle

Появилась новая зона Safari Isle. Это новая локация для игроков
обеих фракций. Это пвп зона с квестами для 1-20 лвл обязательными для
выполнения всеми персонажами и дейли квестами для игроков 70 лвл на сбор
медалей с трупов игроков лоу лвл.

Общие изменения
По многочисленным просьбам игроков в игру добавлены элементы
реалистичности.
-Улучшены ездовые маунты- теперь если игроки на маунтах падают с большой
высоты, маунт умирает безвозвратно и придётся покупать нового.
-Переработана система сброса талантов, теперь при сбросе обнуляются не
только таланты, но все спелы персонажа вместе с профессиями и рецептами.
Злоупотреблении приводит к склерозу, шизофрении и другим психическим
расстройствам.
-Уровень маны теперь зависит от показателя силы, ведь давно известно что
сила есть- ума не надо.

PvP
- Игрок с дебаффом Resurrection Sickness теперь приносит в двое больше очков
чести.

Арены
-Убрана система рейтинга, теперь соперники подбираются по принципу "как
повезёт".

Бэтлграунды
- Игрок, умерший 50 и более раз в одном матче на Battleground, получает
звание LoL NooB и с позором кикается из рейда.

Друид
-Добавлен новый спел Preved который обездвиживает противника на 15-20 минут
что позволяет друиду проделать с целью ряд аморальных действий. Для
использования необходимо находиться в форме медведа. Эту способность нельзя
срезистить сдожить или спарировать. Кулдаун 1 день.

Охотник
-Если пэта долго не кормить, то он имеет 30% шанс покусать хозяина.
-Если пэта очень долго не кормить то он умирает в страшных мучениях и хантер
получает дебаф ЖИВОДЁР и не может приручать пэтов в течении 12 часов.
-Когда Хантер притворяется мёртвым он имеет 10% шанс умереть по-настоящему.
-При создании ловушки хантер имеет 5% шанс в неёже и попасться.

Маг
-Еда, наколдованная магом имеет 5% шанс отравить того, кто её ест, как
говорится не вся еда одинаково полезна.. питайтесь правильно!
-Если при блинке маг натыкается на стену колону или другие объекты, он
рискует удариться головой и потерять сознание.

Паладин
-Значительно усилена ретро ветка талантов.
-Теперь рейд не будут пускать в инст, если в нём нет ретро пала.
-В игру введена новая система, которая автоматически банит игроков назвавших
ретро палов нубами, лолами или другими приравненными к ним словами.
-В игру введена новая система воздействующая на показатели аддонов, замеряющих
дпс, таким образом паладин теперь будет всегда на 1 месте по дамагу.

Священник
-Если в рейде прист в течении получаса не скастует 5 смайтов или 5
миндбластов он имеет 40% шанс превратить свои исцеляющие заклинания в боевые
и нанести исцеляемому урон равный значению исцеляющего заклинания +20 000
шадоу магией.
-Прист, не получивший воду от мага в течении 10 минут после вступления
последнего в группу автоматически вешает на мага дебаф, уменьшающий наносимый
им урон на 99%.

Разбойник
-При изготовлении ядов разбойник имеет 10% шанс отравиться и умереть.
-При использовании умения ваниш есть 5% шанс смыть с рандомной вещи
рандомный стат без возможности его восстановления.

Шаман
-Изменена иконка Stormstrike

Колдун
-Исправлен баг из-за которого варлоки не летали, теперь без использования
подручных средств вроде маунтов, варлок может летать на любой высоте и с любой
скоростью.
-Подправлено заклинание I WIN теперь варлок не должен испытывать проблем не
с каким классом.

Воин
-Теперь нанося себе урон для получения ярости, воин имеет 10% шанс потерять
сознание от кровопотери.
-При использовании умений интерцепт и чарж воин имеет 20% шанс споткнуться и
больно упасть.

0

2

ммда...интересно на наш серв будут это ставить?!

0

3

хз

0

4

слушай а патч вообще официальный?!или пацанюры в подвалах написали?!

0

5

да мне тож это интересно, неприкольно за рогу я почитал то что будет

0

6

Мне патч не нравиться)

0

7

Маг
-Еда, наколдованная магом имеет 5% шанс отравить того, кто её ест, как
говорится не вся еда одинаково полезна.. питайтесь правильно!
-Если при блинке маг натыкается на стену колону или другие объекты, он
рискует удариться головой и потерять сознание.

Ну понятное дело:)

0

8

жерсть а не патч

0

9

та эт бред наверно , хотя хз , в принципе ,если и делать патч не меньше 1.5 гига должен весить

0

10

да нее,это гон канечно-же...
и вообще я думаю что новых патчей уже не будет...ждём ВОЛКа...это будет мега-патч...он скоро выйдет,ну и плюс месяц на акумуляцию пиратских емулей под него...
а вот там будет полюбасу веселуха...все думаю сразу будут Тёмного Рыцаря себе брать...ну и работы там валом,учитывая то что там уже мона будет качаться до 80тки...
новые ЛОКАЦИИ,ИСТЫ и всё такое...короче будет кул...

0

11

О классах. Канешна боян но все же.

Воин. 
Воин, сцуко, толстый. Он очень толстый, потому, что любит пожрать. 
Воин носит кольчугу а когда она становится ему мала - одевает латы. 
В ближнем бою Воин рубится всем, что подвернется под руку. 
В дистанционном бою Воин переходит к ближнему бою и может задвинуть по тыкве щитом, 
так, что только искры полетят. Некоторые скажут, что воин тупой. Я скажу – сосредоточенный. 

Разбойник. 
Разбойник, сцуко, скрытный. 
В девяносто случаях из ста, он подкрадывается к жертве сзади и оглушает её, 
и пока тело пытается осознать произошедшее, Разбойник производит с ним ряд аморальных действий с летальным исходом. 
Говорят, самые ловкие разбойники способны одновременно подрезать сухожилие, 
перегрызать яремную вену и очищать карманы, спешащей по своим делам, жертвы. 
К сожалению, в мире живых, не осталось тех, кто мог бы подтвердить или опровергнуть эти слухи. 
В силу своего тщеславия, но немощности, Разбойник носит кожаные доспехи и лютню, под которую он исполняет пестни о своем благородстве. 

Охотник. 
Охотник, сцуко, красивый. Он знает албанский и хорошо понимает жывотных. 
За это жывотные служат ему, пока он их не бросит. В силу своей чувствительности Охотник предпочитает лук или ружье, 
вид крови ему претит. Иногда встречаются кровожадные охотники-маньяки, они набрасываются на жертву с топорами, 
убивают её и разделывают на части. После чего мясо продают хозяину ближайшей таверны, а из кожы делаю себе доспехи, 
в которых и ходят. С возрастом Охотники толстеют и становятся ленивым. 
кожаные доспехи на них уже не налазят, поэтому они носят кольчугу. 

Прист. 
Прист, сцуко, хитрый. Он с детства учит медицину и богословие. 
Часто лечит и всячески помогает окружающим его Божьим тварям. 
Твари его за это любят и не обижают. у взрослых Пристов, часто сносит крышу, 
причем вместе с башней и фундаментом, остается только тень. 
В таком виде обезбашенные Присты дают хорошо просраться местной фауне. 
Все деньги Прист тратит на обучение и книги, оставшихся грошей хватает только на мешковину, 
из которой он и шьет себе одежду долгими зимними вечерами. 

Варлок. 
Варлок, сцуко, злобный. Варлоки пришли к нам из сказочного мира, 
где их любят и уважают. Поэтому они ненавидят наш мир лютой ненавистью. 
С детства Варлоки собирают, сортируют и записывают самые гнусные ругательства и проклятья. 
Хорошо подкованный Варлок извергает на противника плотный поток ругани, от которого, 
даже у бывалых бойцов уши сворачиваются трубочкой, и из нее капля за каплей вытекает недоуменный 
разжиженный мозг. Учитывая их мерзкий характер, с Варлоками никто не хочет водиться. Чтобы скрасить свое одиночество, 
они вызывают из своей сказочной страны демонов, в компании которых и проводят большую часть своего досуга. 
Варлоки носят легкую одежду не стесняющую движения, чтобы успеть первым показать фак встречному Варлоку.. 

Маг. 
Маг, сцуко, умный. Есть легенда, что Маги - это немощные дети спартанцев, сброшенные со скалы, 
но выжившие в силу своей природной изворотливости. Обладая завидным упорством, 
Маги непрестанно совершенствуют свой интеллект, и способны подчинять себе огонь и воду. 
Веселые по натуре, Маги любят выпить и поразвлекаться с овцами. 
Маги зарабатывают себе на жизнь продавая пойло сомнительного происхождения и переправляя нелегалов в исконные земли Орды. 
Из-за огнеопасной специфики своих занятий, Маги одеваются в легкие тряпки, которые они гордо называют мантиями. 

Шаман. 
Шаман, сцуко, оригинальный. Когда Шаман втыкает тотем, 
то этим он облегчает жизнь себе и своим партнерам. Многие могут позавидовать тому количеству палок, которое способен навтыкать вокруг себя Шаман. Шаманы любят устроить честную рубанину, кружа вокруг своих тотемов. 
Если же противник предпочитает не приближаться, Шоман может использовать магию, чтобы усложнить ему жизнь. Но главное оружие Шамана, 
не топор и даже не тотемы, а команда разработчиков ВоВ’а. Именно они вложили лучшие качества и умения в эту оболочку из кожи. 
Со временем, когда у оболочки появляется достойное наполнение, она может надевать на себя кольчугу. 

Друид. 
Друид, сцуко, полезный. Друиды пасутся на солнечных, вечнозеленых лугах, 
заросших пышной, густой травой. Друид, растет в единстве с природой, поэтому он не курит всякий фуфел, 
как другие Таурены. Трава у друида отборная, проверенная. Под травой Друиду порой кажется, 
что он превращается в медведя и мощными когтями разрывает противников в клочья. Или вдруг привидится ему, 
что он кот, и неслышно подкрадывается к ничего не подозревающей жертве. Причем трава у Друида такая забористая и душистая, 
что окружающие, догнавшись на вторяках, действительно видят что он превращается в разных жывотных. Трава у Друида есть разная, 
одна раны лечит, другая иммунитет повышает, и добрый Друид всегда готов укурить своих товарищей. За это его все любят и хотят с ним дружить. 
Друид предпочитает гладкую кожаную одежду, потому, что с нее удобнее собирать пыльцу. 

ПалОдин.(не я так придумал :)
ПалОдин, сцуко , благородный. Из за своего благородства паладины нападают только стаями, ибо не могут позволить, чтобы добро не победило. Если добро всё-таки не побеждает, паладина заюзывает так называемый "щит" (на самом деле все называют его ЧИТ, 
но так как паладины не сильны в риторике как и все воины, они не улавливают разницы в звучании). 
Так как пал считает себя воином, он вырезает себе из оцинкованой жести доспех, 
украшает его затейливой резьбой и гордо именует его плейт. В названии того, 
чего носит паладин, тоже присутствует недорозумене: рога, 
первый увидевший этого благородного воина в его не повторимом прикиде, 
от избытка чуйств смог произнести только междометие "плять", но паладину так понравилось это название, 
он стал так фуфел надетый на него плятом. Ну а со временем название несколько видоизменилось

0

12

Класс!!!

0